Вчера с утра пошли с Эдиком в даунтаун на CN Tower посмотреть (и конечно подняться наверх). С утра мы с его папой съездили в NoFrills за едой на неделю. Ну не такой уж и огромный магазин, как мне представлялось (может чуть больше FreshCo). Снова куча малознакомых продуктов, есть которые не особо хочется. Особенно это касается всякого рода вкусняшек - сплошная химия. Радует, что много разной зелени - ее я могу есть тоннами. Веганам тут раздольше, хаха. Опять же - зелень вся скорее всего выращена с использованием нехорошей химии.
Потом заехали в русский магазин за килькой, там свекор успел поругаться с продавщицей (при оплате не прошла карточка, заплатили налом, но при этом сняли 35 центов, как будто была произведена оплата картой) и с мужиком, который тоже стоял и ждал пока откроется магазин (оба начали трепать Союз).
Другой русский магаз был уже родным для семейства Губиных, там все прошло гладко. Закупили кучу привычных продуктов: сыр, колбаса, пряники, зефир, гречка.
Приехали домой и мы с Эдиком поехали в даунтаун. Было тепло, но памурно. Муж жаловался на недомогание, но мужественно выдержал весь поход - 5 часов прошатались. В даунтаун лучше ехать на метро, что мы и сделали. Хочу отметить, что метро тут "скоростное" - я не думала, что так бывает))) Поезд тащится со скоростью автобуса, ей богу.
Спустя полчаса мы были на месте. Эдик долго искал родной канадскому сердцу Тим Хортонс, но на удивление в центре этих кафешек почти нет. Зато всякие там Старбаксы на каждом шагу.
СиЭн Тауэр величественен! Эта игла видна отовсюду в даунтауне.
Вход стоит 40 каксов, по-моему это дороговато для недолгого гуляния по стеклянному полу и любования видами Торонто.
Подниматься и спускаться на лифте было здорово - как в самолете закладывало уши. Там тоже небольшое окно стеклянного пола и стеклянная стенка.
Опционально можно было подняться еще метров на 10 (за сколько-то денег), но мы не стали дурью маяться. Я бы ооочень хотела прогуляться по краю на страховке, но это дорого (200) и пока что страшновато - я пока к такому не готова.
Домой муж приехал совсем расклеенный и в конце концов заболел, бедняжка.